Домашнее задание по лексической теме «Одежда. Обувь».

Дети должны усвоить:
- назначение и основные виды одежды,
-обуви и головных уборов, их детали;
- кто это изготавливает и из чего.
·         «Опиши свою одежду и обувь» (подбор прилагательных к существительным
Кофта (какая?) - вязаная, шерстяная, красная, теплая, нарядная, новая, красивая и т.д. (5-6 определений)
(сапоги, шапка, куртка, платье, брюки, юбка, ботинки, туфли, шуба, шарф)
·         «Сосчитай» (согласование существительных в роде, числе и падеже с числительными 1, 3, 5)
Юбка - одна юбка, три юбки, пять юбок (сапог, шапка, куртка, платье, юбка, ботинок, шуба, шарф, сарафан, майка, рукавица, тапок, футболка, носок, валенок, пижама, рубашка, костюм, жилетка, туфля, рукав, воротник, берет)
·         «Четвертый - лишний» (назвать в цепочке лишнее слово и объяснить свой выбор)
Платье, кукла, шарф, шапка.
Шуба, пальто, санки, штаны
Валенки, лыжи, сапоги, ботинки
Куртка, майка, туфли, юбка.
Кроссовки, носки, чешки, босоножки.
Шляпа, шапка, кепка, шарф.
·         Этапы создания одежды.


·         Расскажи по схеме.



·         Запомни правило!
ОБУВЬ – ОБУВАЕМ!
ОДЕЖДУ НА СЕБЯ – НАДЕВАЕМ!
ОДЕЖДУ НА ДРУГИХ – ОДЕВАЕМ!


·         Собери картинку (предварительно скачайте и разрежьте картинку по линиям).


·         Выполни задание «Четвертый лишний».
· Упражнение «Большой – маленький» (употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов: носки – носочки, шапка – шапочка и т.д.)

·         Познакомьте ребенка с видами тканей (хлопок, шелк, кожа, шерсть, мех, трикотаж и др.) расскажите о свойствах, назначении ткани.


Комментариев нет:

Отправить комментарий